Второй путь на перегоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) Иса - Гвоздевский (Амурская область) официально запущен в эксплуатацию, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.
«Двухпутная вставка перегона Иса - Гвоздевский строилась на участке со сложным рельефом, для выравнивания которого возводилась насыпь высотой до 20 метров. Всего было отсыпано более 650 тыс. кубометров грунта, уложено 6,5 км рельсошпальной решетки и два стрелочных перевода, построено восемь мостов, реконструировано три водопропускные трубы», - говорится в сообщении.
Строители также проложили свыше 156 км кабельных линий систем сигнализации, централизации и блокировки. Работы проводились в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.
Обновленный перегон проходит в отрогах хребта Турана (входит в горную цепь Джагды-Соктахан-Тукурингра-Янкан).
Комплексное завершение модернизации позволит увеличить провозную способность участка Февральск - Новый Ургал, на котором находится перегон Иса - Гвоздевский, к концу 2024 года с 24 млн до 52,7 млн тонн. Для этого необходимо уложить вторые пути еще на 11 перегонах.
Все материалы сайта доступны по
лицензии:
Creative Commons
Attribution 4.0 International